Как я был в Канаде

пятница, ноября 03, 2006

Аэропорт Ванкувера

Находясь под впечатлениями от посадки я даже толком не рассмотрел ничего :) С виду небольшой аэропорт в котором почти никого нет. Все ушли на фронт или просто не приходили на работу :) На одной стене прикольно сделан настоящий водопад. А проход к таможенникам сделан в виде лабиринта из столбиков и зеленых ленточек. Если повесить все ленточки – то можно минут 20 добираться до паспортного контроля.

Работник таможни, девушка, спросила цель моего приезда и проверила карточку посетителя. Уточнила к кому я приехал, чем я занимаюсь по жизни. После того как я рассказал и показал обратный билет. Нарисовала что-то на визе и отдала документы. У меня сложилось впечатление, что по-английски она говорит не намного лучше меня :)

Прождав около 5 минут возле лафета выдачи багажа, я нашел свою сумку, и сумку с подарками, которую меня попросили привезти из Киева. У меня было немного контрабанды – 3-4 килограмма диетического легкоусвояемого сала :) И я все думал чего бы рассказывать таможенникам при проверке. Пока я думал и прорабатывал планы, у меня забрали карточку визитера, и я вышел… в холл аэропорта! Короче, никакой проверки – просто вышел в город и все :)

Меня встретил Олег Афонин и мы на его машине поехали к нему домой.



Аж не верится, что пол глобуса облетел.