Как я был в Канаде

пятница, ноября 03, 2006

Полет из Амстердама в Ванкувер

О! Ацкий Сотона! Зачем ты создал самолет Airbus 330-200?! Это же был ты собственной персоной, правда? :)

Короче, этот сарай достаточно набит электроникой как для пассажиров, так и для пилотов. Пилоты похоже боятся трогать штурвалы и самолет летит как ему хочется. Пассажиры имеют свой собственный телевизор, наушники и пульт. С помощью пульта можно просматривать огромную коллекцию фильмов (я даже посмотрел Syriana на английском), мультиков, послушать музыку (даже свой плейлист можно собрать), поиграть в игры типа тетриса, шахмат или солитера. Так же все могут смотреть трекинг полета, ну там: где летим над картой, какая высота, какая скорость, какая температура, какое время местное и т д.

Но этот сарай и людьми набивается под завязку! Причем европейские инженеры (уверен что именно французы) расставили места с расчетом на маленьких китайцев. А скорее всего, Ацкий Сотона, вообще рассчитывал использовать эти самолеты для жертвоприношений детей! Короче, сидеть нормальному человеку там и узко и коленки упираются. А под некоторыми сиденьями еще и коробки всякие металлические, видимо для электроники, попадаются. Перед моим сиденьем была такая коробка :( Вот вам схема ероплана, найдите место 41G (в хвосте) и посочувствуйте как я на нем мучался 9 часов 50 минут!

На месте F сидел голландец не меньшего чем я роста (191 см), его спасало только то, что я высовывал ноги в проход, а он свои ноги ставил на мое место. Он бедный даже не кушал ничего, это он так протестовал против неудобств, а может просто диета у него такая :)

В самолете летело 30% китайцев 30% арабов, 20% евреев и 20% людей похожих на европейцев. Прикольно видеть кто и в каких количествах летает в Ванкувер :)

Самолет А330-200 это какой-то стратосферный пикирующий бомбардировщик, потому что мы летели на высоте 40000 футов = 12.192 км. Нормальные самолеты выше 11.5 км вообще не летают, а эта ацкая тарантайка на этой высоте пролетела: рядом с Исландией, над Гренландией (красиво, но как там люди живут в этих айсбергах?), над всей северной Канадой (там тоже все во льду).

Еще на взлете меня смутило как самолет кренило и качало при разбеге. Видимо 2 двигателя для такой дуры, создают неравномерную тягу то на одном, то на другом крыле. Но это все как оказалось была фигня. Примерно за 1 час до конца полета (по трекеру) самолет ушел в глубокое пикирование с 12 км до 5 км в этот момент его начало побалтывать. Пилот попросил всех пристегнутся, а стюарды начали убирать разные вещи. По трекеру было видно что на высоте 5 км самолет летит с большой скорость. Около 730 км в час – так не летали даже истребители во вторую мировую :) Когда самолет продолжил спускаться до 3.5 км началась реальная болтанка! Я держался за подлокотники, потому что амплитуда качания была не меньше метра!!!

Арабы офигели – потому что не планировали теракт, евреи офигели потому что в самолете полно арабов. Китайцам было все пофиг :)

Стюарды с квадратными глазами пытались улыбаться и говорить что все нормально – судорожно собирали у народа наушники. После 20 минут болтанки, когда все уже успели помолится или распрощаться с этим миром, самолет спустился ниже облаков и пролетая между гор пошел на посадочный круг. Пилот заикающимся голосом посоветовал всем посмотреть на виды Ванкувера и даунтаун, над которым мы вскоре будем пролетать, а так же нес прочую ерунду. При этом он очень нервничал и путал английские слова с голландскими. В общем, после того как самолет таки коснулся земли - была гробовая тишина! Никаких аплодисментов и т. д. все просто вышли из самолета, белее простыни, и молча побрели на выход.